Auto Zeitung: Тесты летних шин размерности 205/55 R 16 V (2010 год)

09-07-2010

Auto Zeitung: Тесты летних шин размерности 205/55 R 16 V (2010 год)10 популярных шин тестируются на ездовые качества на сухой и мокрой поверхности, а также на сопротивление качению, влияющее на расход топлива.

Сейчас все крутится вокруг эффективности и экономичности. Экономия горючего стала главной темой на повестке дня, и приоритетом для мировых производителей стали разработки новых шин с оптимизированным сопротивлением качению. По этой причине эксперты Auto Zeiting решили расширить программу своих испытаний и добавить фактор сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением помогают сэкономить горючее и снизить выбросы углекислого газа, но все же, это не все, что требуется от современных летних шин.


Протестированные шины:


Безопасность превыше экономичности

Безопасность стоит превыше всех других аспектов, и проблема достижения либо оптимального сопротивления, либо максимально короткой тормозной дистанции на мокрой дороге до сих пор стоит перед всеми разработчиками новых шин. Однобокая оптимизация - как в случае с Lassa, Michelin и Goodyear - означает, что шины могу и не получить оценку «Рекомендовано».


То, что компромисс между безопасностью и экономичностью достичь можно, доказывают новые Bridgestone и Pirelli , которые несмотря на сниженное сопротивление качению, демонстрируют хорошие результаты на мокрой поверхности, и кроме того набирают очки за счет выраженной спортивности. Тем не менее, лучшими в тесте стали Continental PremiumContact 2, которые оказались позади остальных в плане экономичности, но зато стали непревзойденными в испытании в тесте на сцепление на мокрой поверхности. Самый большой недостаток - более быстрый износ.


В этой связи интересно и сравнение шин дешевых марок Lassa и Sava . Даже если ни те, ни другие, не могут всерьез конкурировать с более дорогими и качественными шинами, Lassa все же смогли удивить своим низким сопротивлением качению, благодаря которому им удалось заработать очки и, в конце концов, обойти своего непосредственного конкурента.


В тесте на устойчивость к аквапланированию Michelin показали худший результат, чем большинство остальных шин, отлично справились с задачей Continental , ну а лучшими стали Vredestein со своим направленным рисунком протектора. Это ярко выраженный V-образный рисунок, разработанный Giugiaro, позволяет эффективнее рассеивать воду. Разумеется пугающий феномен «всплывания» шин в обычной жизни проявляется сравнительно редко - если дождь идет настолько сильно, что поверхность дороги оказывается под слоем воды - как на тестовом участке - 9 мм, любой водитель уже поедет осторожнее и на меньшей скорости. Так что главной опасностью остаются глубокие лужи.


Что касается теста на эффективность торможения, на сухой поверхности разница между самой короткой (Continental) и самой длинной тормозной дистанцией составила 4.8 метра. На мокром треке разница между Pirelli и Lassa достигла уже 5.7 м. Эти отличия, может быть, и кажутся незначительными, однако, соответствуют остаточной скорости почти до 35 км/ч.


 

Место Шина Мнения экспертов
1 Continental
ContiPremiumContact 2


Мокрая поверхность
Лучшее сцепление на мокрой поверхности, самые безопасные шины из протестированных. (144 балла)


Сухая поверхность
Лучшее торможение, стабильно надежные реакции. Недостаток - высокое сопротивление качению.

Благодаря лучшим ездовым качествам на мокрой и сухой поверхности Continental становятся лучшими в этом тесте, несмотря на высокое сопротивление качению.
2 Pirelli
Cinturato P7


Мокрая поверхность
Прежде всего, очень короткий тормозной путь, а также отличная управляемость и точность реакции на повороты руля.


Сухая поверхность
Точные, последовательные реакции в поворотах. Хорошее торможение. (124 балла)

Pirelli доказывают, что даже шины с оптимизированным сопротивлением качению могут эффективно тормозить на мокрой поверхности и обладать спортивными качествами. (253 балла)
3 Bridgestone
Turanza ER300


Мокрая поверхность
Быстрые и точные реакции на повороты руля, а также хорошая устойчивость к аквапланированию. (122 балла)


Сухая поверхность
Отличное время прохождения дистанции, точные реакции в поворотах (127 баллов)

Заняли высокое место благодаря хорошими показателями по всем аспектам, имеющим значение для обеспечения безопасности. Очень сбалансированные летние шины.
4 Dunlop
SP Sport FastResponse


Мокрая поверхность
Последовательные реакции и нейтральная поворачиваемость, а также короткий тормозной путь. (128 баллов)


Сухая поверхность
Склонность к недостаточной поворачиваемости, но управляемость вполне приемлема. Средние результаты в тесте на сопротивление качению. (115 баллов)

Несмотря на сравнительно высокое сопротивление качению, шины нравятся хорошими результатами во всех остальных тестах и хорошими ездовыми качествами (243 балла).

5 Nokian
V


Мокрая поверхность
Хорошая управляемость, нейтральные сбалансированные реакции. Хорошее торможение. (118 баллов)


Сухая поверхность
Лучшие в плане управляемости, отличное торможение - вот главные преимущества Nokian . Впрочем, иногда нервно реагируют на резкие смены направления нагрузки.

Nokian удалось незаметно набрать баллы во всех испытаниях, хорошо показав себя и на мокрой, и на сухой поверхности.
6 Vredestein
Sportrac 3


Мокрая поверхность
V-образный рисунок протектора обеспечивает оптимальную устойчивость к аквапланированию. Высокая курсовая устойчивость, средняя эффективность торможения. (119 балла)


Сухая поверхность
Особых проблем нет, но в поворотах начинает страдать управляемость. Не может сравниться со многими шинами в плане сцепления. (113 баллов)

Исключительно хорошая устойчивость к аквапланированию, но длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Хорошие результаты в испытаниях на сухой поверхности. (232 балла)
7 Michelin
Energy Saver


Мокрая поверхность
Michelin слабо справляются с опасностью аквапланирования, а кроме этого лишь посредственная эффективность торможения. (92 балла)


Сухая поверхность
Достаточно точные реакции, и к тому же самое низкое сопротивление качению.

Michelin Energy Saver созданы специально ради снижения сопротивления качению, вследствие чего налицо проблемы при езде по мокрой поверхности. (221 балл)
8 Goodyear
EfficientGrip


Мокрая поверхность
Не очень убедительные результаты. Прежде всего виной тому замедленность реакции и средняя эффективность торможения. (93 балла)


Сухая поверхность
Второй результат в тесте на сопротивление качению, но слишком неточно реагируют на резкие смены направления. В остальном проблем нет, и кроме этого хорошее качество хода.

Из-за оптимизированного сопротивления Goodyear разочаровывают своими показателями в тестах на мокрой поверхности. В целом, же неплохой выбор. (216 баллов)
9 Lassa
Impetus Revo


Мокрая поверхность
С управляемостью проблем действительно не возникло, но важные баллы были упущены из-за длинного тормозного пути. Сильный увод в поворотах. (93 балла)


Сухая поверхность
Есть сложности с эффективностью торможения и управляемостью, а также реакцией в области потери сцепления. (103 балла)

Недорогие Lassa приятно удивили низким сопротивлением качению, но занять более высокое место не получилось из-за длинных тормозных дистанций. (196 баллов)
10 Sava
Intensa HP


Мокрая поверхность
Сцепление Sava оказалось значительно ниже, чем у конкурентов. Кроме этого, шины недостаточно точно реагируют на повороты руля. (99 баллов)


Сухая поверхность
Самый длинный тормозной путь, умеренная точность управления, а также высокое сопротивление качению. Неудовлетворительный результат. (81 балл)

Кроме низкой цены другие преимущества у Sava найти сложно. Не отличаются ни сцеплением на мокрой поверхности, ни низким сопротивлением качению (180 баллов)

Джерело: http://news.colesa.ru/

Skip Navigation LinksГоловна » Новини » Auto Zeitung: Тесты летних шин размерности 205/55 R 16 V (2010 год)
Українська Русский
0 шин, 0 дисків
на суму 0,00 грн.
Кредит
на шини і диски
автобазар, продажа авто в Украине Автопродажа в Украине на UAmotors.com.ua Быстрый поиск вашего авто
Автобазар Украина Продажа бу авто